Долларовый миллионер Келли Олсен делится опытом использования нони, который он получил на Таити несколько лет назад
Наша тема на 2018 Год сильного Таитянского нони (TAHITIAN NONI strong). В прошлом месяце Директор по маркетингу компании Morinda Келли Олсен поделился опытом поездки на Таити. Он рассказал о невероятных людях и богатой культуре французской Полинезии. Все эти события заставили компанию Моринда принять идею Таитянский нони Стронг (год сильного нони).
Суть ее в том что именно компания Моринда стала родоначаьником нони индустрии во сем мире, начала первой изучать фрукт нони, первой начала проводить клинические испытания, первой получила подтвержденные научные данные о составе фрукта нони, о пользе которую он дает, и стала делиться этой информацией, начала производить напитки нони. Никто кроме компании Моринда не знает столько о нони.
Келли Олсон предложил активнее делиться этой информацией со всеми. Опубликовать больше данный про состав сока нони и продукцию, больше видео и отзывы в нони, открыть клинические исследования нони, патенты их результаты научных испытаний нони.
История Келли Олсена о компании Моринда, о Таити и продукции Нони:
"Я отправился в путешествие на Маркизские острова в 2004 году. У меня был интересный опыт, который произошел со мной на острове Хива-ОА недалеко от города Атуона. Пока я был там, пикап свернул за угол дороги и остановился прямо перед нами. Водитель пикапа узнал меня и остановился. Он представился нам как Фрэнсис Беннетт.
Фрэнсис был одним из первых людей на Маркизских островах, которые помогли нам собрать урожай нони в 1996 году.
Он истинный Пионер нони и провидец. Я остался у него дома во время предыдущей поездки на Таити. Мы стали хорошими друзьями тогда, и снова увидеть его именно в этот день было удивительно!
Сборщик нони пригласили нас снова в свой дом, показал нам свою плантацию нони. Он переделал большую часть двора рядом со своим домом, чтобы было удобно собирать и сортировать фрукты нони, готовя их к отправке на завод на Таити.
У нас был очень эмоциональный разговор. Он объяснил мне, что Таитяне, и особенно жители Маркиз, чувствуют, что нони-это их дар миру. Они любят Моринду. Они рассматривают компанию Моринда как способ, инструмент благодаря которому их фрукты нони был предложен всему миру.
Я был во всем мире, и рассказываю о соке нони компании Моринда, о ее продукции людям, рассказываю о Таитянском соке нони всем с кем встречаюсь.
Мой опыт использования нони начался в далеком 1996 году и я очень доволен, мы получили сотни тысяч результатов, радость и энтузиазм растет с каждым годом. Я видел чудо-частного партнерства, которое существует между компанией Моринда и жителями французской Полинезии. А также тысячи консультантов нони в разных странах, которые помогают приобретать продукцию нони в разных странах, и этих стран уже более 70 ти.
У компании Моринда есть большая цель в 2018 году.
Тема Таитянского нони сильно нас вдохновляет. Наша цель состоит в том, чтобы проинформировать 100 миллионов новых клиентов о возможности сохранить здоровье, получить больше возможностей путешествовать, зарабатывать и сохранять здоровье благодаря продукции из Таитянского нони.
Мы хотим, чтобы вы присоединиться к нашей информационно-пропагандистской деятельности! Узнайте больше о Таитянском нони, о косметике нони, о напитках нони, о эфирных маслах и удивительных путешествиях нони на Таити, вместе с компанией Моринда.