Джон Водсворд (Djon Wodsword) ученый, исследователь, отец Нони. Человек который вдохновил своих друзей и партнеров начать серьезные научные исследования экзотического плода нони, донести его полезные свойства до людей во всем мире.
Именно Джон занял денег, нашел несколько переводчиков, полетел на Основа Таити, затем полетел во Французскую Полинейзию. С деньгами было туго и он заложил свой дом, вложил в это путешествие все свои деньги, и чуть не оказался на грани провала. Он был всего в одном шаге от полного разорения, потому что не смог найти плоды нони на одном из островов.
Он был готов отказаться от этой затеи, отказаться от мечты создать огромную компанию, от мечты создать исследовательскую лабораторию в которой будут работать лучшие ученые мира. Но не смог, потому что самолет улетел и вернется только через 3 дня. За это время он выспался, успокоился и еще раз отправился в горы на поиски...
Как продолжить свое дело когда все идет не так?
Все друзья и знакомые говорили Джону что этот проект - это авантюра. Никто не знает что это за плод Нони, нет ни исследований, ни описания. Это какая-то древняя легенда, миф которым дурачат туристов, чтобы продавать им волшебные целебные мази, и сок "от всех болезней".
Именно пытливый ум исследователя, вера в свою мечту и настойчивость помогла Джону справиться с сомнениями и трудностями. Он продолжил поиски несмотря ни на что. Он не сдавался до последнего дня, то тех пор пока за ним не пролетел самолет он продолжал ездить по горам, обследовать долины, подниматься снова и снова пока не нашел то что искал. Долину устеленную деревьями нони до самого горизонта.
В результаты этой поездки Джон Водсворд нашел Места где дерево нони растет в изобилии, познакомиться с местными жителями, с фермерами, которые готовы ухаживать за деревьями, собирать урожай, упаковать плоды и отправлять их в США, по его запросу. Так в 1996 году родилась компания Моринда, известная как TNI.
К нему присоединился его партнер доктор Стивен Стори, а затем предприниматели Ким Ейси и Кери Ейси, специалист по запуску компаний и разработке маркетинговый стратегий Келли Олсен. Именно эти 5 человек стали основателями компании TAHITIAN NONI Inc (TNI)
Через 5 лет компания производитель Нони вышла на оборот в 1 миллиард долларов, и провела фурор с мире здорового питания, создала новую индустрию "супер-фудов". Именно компания Моринда стала феноменом, о котором писали все газеты мира, все ведущие телеканалы снимали передачи.
Сначала сотни семей на Таити получили постоянную работу, затем тысячи рабочих мест появились благодаря Заводу по переработке фруктов нони. Через несколько лет была создана исследовательская лаборатория Нони и логистическая компания,
Открылись заводы по разливу продукции в США, в Европе, в Японии и в Китае. Во всех процессах и на всех этапах Джон Водсворд был на острие, он ездил в новые страны, искал и вдохновлял лидеров, собрал партнеров и инвесторов, создал одну из самых успешных и быстро развивающихся частных компаний в США.
Исследовательская Лаборатория Нони объединила вокруг себя ученых со всего мира, которые провели огромное количество испытаний и тестов, 14 клинические испытания доказали то что основатели компании знали много лет. Нони это супер фрукт который содержит уникальный набор полезных био активных веществ, укрепляющих иммунитет.
Нони дар природы, для здоровья и долголетия
Как родилась компания Моринда - мировой производитель напитков Нони
Правда о компании Моринда (Morinda), производитель таитянского сока Нони
Компания развивалась 25 лет, за это время она создала много новых направлений, которыми может гордиться. Если вы хотите более подробно познакомиться с возможностями которые открывает компания выбирайте подходящие разделы на сайте.
-
Завод Нони Новая Волна NewWave в США
- Исследования растения дерева Нони
- История создания компании Моринда
- Бизнес нони, сотрудничество
- Нони офис компании Моринда в России, Москва
Кто такой Джон Водсворд Djon Wodswordt Основатель компании создатель отец нони.
Владелец руководитель президент компании Моринда.
Еще он конечно же лидер с огромным видением, который объединил предпринимателей в 70 странах мира вокруг идеи донести пользу сока нони, до миллионов семей во всем мире. Дать информацию о том как можно улучшить здоровье своей семьи, как можно зарабатывать и путешествовать по всему миру, как делиться своими навыками и вдохновлять других партнеров.
Все кто встречались с Джоном лично согласятся что он человек большого сердца, он внимательный, настойчивых и при этом любящий отец, дедушка, глава огромной семьи, с целями которые переживут его и останутся в истории.