С чего началась история компании Моринда и бизнеса нони? С двух ученых Джона Водсворда и Стивена Стори, которые исследовали экзотические фрукты и узнали, что на островах Французской Полинезии есть экзотический плод, которым несколько тысяч лет местные жители лечат все болезни. С этого началось их путешествие и научные исследование.
После нескольких лет исследований они создали продукт, напиток нони и компанию TNI (Моринда), которая за несколько лет стала миллионным брендом.
Феномен фрукта нони в том, что он стал не просто самым востребованным коммерческим сельхоз продуктом, но и стал основой экономики Таити. А напитки из плодов нони стали новым рынком суперфудов, стали новым трендом в питании и продаются в 70 странах по всему миру на миллиард долларов.
Презентация TAHITIAN NONI компании Моринда Нони
Мы гордимся тем что контролируют процесс выращивания плодов, сбора фруктов, транспортировки, производства и продажи напитка, от дерева до бутылки нони в вашем холодильнике. Компании принадлежит единственная в мире исследовательская лаборатория, которая занимается только исследованиями плодов нони, его свойствами, влиянием на здоровье, научными доказательствами патентами и сертификатами продукции.
В лаборатории работают ученые со всего мира врачи и медики, специалисты по питанию, исследователи которые занимаются изучением полезных свойств плодов нони. Они используют новейшую современную аппаратуру и методики тестирования продукции. Сейчас корпоративный офис компании Нони новая Волна New Wave находится в США и в Европе, в России и Казахстане
Наш нони офис компании содержит штат сотрудников которые помогают дистрибьюторам делать заказы, отправлять продукцию. Наша миссия приносит счастье миллионам наших клиентов. Мы щедро поощряем наших консультантов, выплачиваем им 53% от наших доходов.
Позвоните по телефону:
8-800-555-9459
8-916-853-9459