Политика возврата денег за сок нони компании Моринда
90 дневная гарантия. Мы уверены в высоком качестве продукции нони компании Моринда. Уверены в огромной пользе, которую дает сок нони, это подтверждается миллионами клиентов, которые остались довольны нашей продукцией. Именно поэтому компания Моринда готова предоставить всем потребителям 90-дневную гарантию возврата денежных средств за первую покупку.
Если Вы впервые приобрели что-либо из нашей продукции, и остались недовольны своей покупкой, верните открытую емкость из под продукта вместе с неиспользованными остатками в течение 90 дней с даты покупки, и Вы получите возмещение 100% его покупной цены (за вычетом всех предоставленных скидок и без возмещения стоимости доставки).
Пожалуйста, обратите внимание, что Вы самостоятельно оплачиваете все почтовые и транспортные расходы, связанные с возвратом/заменой продукции. Если Вы приобрели продукцию не напрямую у компании а у Независимого Консультанта нашей компании - обратитесь к своему Независимому Консультанту. +7929-633-3148, 8-800-555-9459
Каждый возврат (замена) продукции в компанию Моринда должен сопровождаться номером разрешения на возврат. Для получения номера разрешения на возврат и дальнейших инструкций, свяжитесь с Отделом обслуживания Моринда по бесплатному (для звонков из России) телефону 8-800-700-7100 (с 13.00 до 21.00 по Московскому времени). Для: зарегистрированных в качестве Независимых Консультантов Morinda (НК), Привилегированных Покупателей (ПП), Покупателей (П) и розничных клиентов Независимых Консультантов.
90-дневная гарантия возврата первой покупки
Мы уверены в высоком качестве продукции Morinda и той пользе, которую она несет, что подтверждается миллионами потребителей, которые остались довольны нашей продукцией. Именно поэтому компания Моринда готова предоставить всем потребителям продукции Morinda 90-дневную гарантию возврата денежных средств за первую покупку. Если Вы впервые приобрели что-либо из нашей продукции, и остались недовольны своей покупкой, верните открытую емкость из под продукта вместе с неиспользованными остатками в течение 90 дней с даты покупки, и Вы получите возмещение 100% его покупной цены (за вычетом всех предоставленных скидок и без возмещения стоимости доставки).
Условия возврата сока нони:
- Вы можете вернуть только тот продукт, который Вы приобрели и попробовали впервые. ( возврат возможет только один раз).
- К возврату допускается не более одной открытой и использованной емкости из-под продукта (бутылка, коробка).
- Возврат продукции может сделать тот, на чей ID номер был сделан заказ.
- Данная гарантия не распространяется на приборы «Дифай», тем не менее, мы готовы предоставить «30-дневную гарантию возврата первой покупки».
- Печатные издания, продукция, имеющая сезонный характер,
по специальной акции или узкоспециализированная продукция не подпадают под действие 90-дневной гарантии возврата первой покупки.
Гарантийный срок для приборов персонального ухода «Дифай»
Гарантийный срок для приборов персонального ухода «Дифай» составляет 1 (один) год с момента приобретения. В указанный период, в случае выявления в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта (т.е. обнаруженный дефект не явился следствием неправильной эксплуатации прибора или его механического повреждения в процессе эксплуатации), Вы можете обменять прибор на идентичный.
Дополнительно для: зарегистрированных в качестве Покупателей (П) и розничных клиентов Независимых Консультантов.
Возможность отказаться от покупки в течение 14 дней
Розничные клиенты Независимых Консультантов и зарегистрированные Покупатели имеют возможность отказаться от любого своего заказа в течение 14 дней со дня его получения, если продукция не была вскрыта и пригодна к последующей продаже (т.е. сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, все пломбы, фабричные ярлыки, защитные мембраны и пленки). Эту возможность мы предоставляем для всего ассортимента нашей продукции. После возврата приобретенной продукции, Вы получите ее полную стоимость, за вычетом стоимости доставки.
Для: зарегистрированных в качестве Привилегированных Покупателей (ПП) и Независимых Консультантов Morinda (НК)
С полным текстом Политики возврата продукции для Привилегированных Покупателей и Независимых Консультантов Morinda, можно ознакомиться в личном кабинете на сайте. По вопросам, касательно данной политики, пожалуйста, обращайтесь по адресу электронной почты
__________________________________________________________________________________
Компания Моринда оставляет за собой право изменять условия Политики возврата,
описанные выше, в любое время без предварительного уведомления,
путем публикации на официальном сайте компании Моринда.