Начиная с открытия миру фрукта нони, компания Моринда искала самые лучшие компоненты для своей продукции, чтобы создавать такие продукты, которые помогали бы людям жить дольше и поддерживать своё здоровье. Компания Morinda, ранее известная как Tahitian Noni International, является компанией прямых продаж и была основана в 1996 году.
К 2013 году совокупные продажи компании по всему миру составили более 5 миллиардов долларов США. Компания осуществляет продажу профилактических напитков из плодов нони, средств по уходу за кожей лица и тела в 72 странах, втом числе Россия, Украина, Казахстан.
Истории развития компании Таитиан Нони ( Моринда )
1993 г. Учёные Джон Водсворд и Стивен Стори получают первый образец свежего фрукта нони и начинают проводить с ним тесты.
1995 г. Джон Водсворд, Стивен Стори, Керри Эйси, Ким Эйси, Келли Олсен – создают компанию Моринда.
1996 г. «Сок Tahitian Noni®» распространяется по миру, и становится феноменом индустрии супер-фруктов.
2003 г. Проведено первое клиническое испытание напитка сок нони Tahitian Noni®" Оригинальный".
2009 г. Учёные лаборатории Моринда находят в нони иридоиды, основные фитонутриеты фрукта и маркеры его качества.
2011 г. В лаборатории Моринда используется передовая технология спектро фотометрии массы с помощью жидкостной хромотографии.
2012 г. Вывод на рынок новой продукции нони Макс в котором 4 источника иридоидов
2013 г. Новая концепция TruAge, живите дольше - выглядите моложе.
2014 г. Создана ассоциация TruAge и конференции по изучению КПГ
2015 г. Стартовали революционные программы по развитию регионов
Видео о истории создания и развития компании Моринда
{youtube}jAGfI0bnf6w{/youtube}
В начале этого великого проекта была простая идея, на которой базировалась все стратегия и бурный рост, популярность продукции нони в мире. Джон Водсворд и Стивен Стори однажды познакомились с исследования фрукта нони. Они как ученые решили исследовать этот феномен, и разобраться в его свойствах.
Несмотря на все трудности исследований они собрали отличную компанию, привлекли экспертов по маркетингу, финансистов, людей которые зажглись идеей делать что-то хорошее, полезное, помочь миллионам людей узнать о целебных свойствах фрукта нони.
Начав с неприятного на запах фрукта, с банки непонятной жижи Джон Водсворд и Стивен Стори зародили целую индустрию "супер фруктов", индустрию здорового питания и целый рынок полезного питания из нони.
01 июля 1996 года была создана компания "Моринда Inc"
Флойд Холдман один из первых консультантов который присоединился к компании Моринда, сейчас долларовый Миллионер, в его базе более 200 000 клиентов из 30 стран мира. Флойд и Энн Холдман обучили сотни и даже тысячи консультантов, развивали нони бизнес и до сих пор активно его рекламируют, делятся опытом с новичками. Они прошли путь от начала компании до ее рассвета. Флойд был обычным фотографом и на тот момент у него не было денег, даже дом был заложен. Сейчас у него не просто шикарный дом и большая семья детей и внуков - у него целый "замок нони".
Все предприниматели знат - что "деньги" это идея. Та простая мысль, услуга или товар который окажется востребована рынком, и тот кто первый принесет, найдет эту идею создает целую империю. Именно таким феноменов оказался никому не известный фрукт Нони.
Через 5 лет компания Моринда вышла на оборот более 10 миллионов долларов.
На данный момент продано более 100 миллионов бутылок сока нони по всему миру,
а суммарный товарооборот более 4,5 миллиларда долларов..
Головной офис компании Моринда находится в США,
помимо этого есть региональные офисы в Европе, Японии, Азии
Региональные отделения, дочерние компании:
В России - 14 логистических центров, расположенных в крупнейших городах – Москве, Самаре, Владивостоке, Хабаровске, Краснодаре, Петропавловске-Камчатском и др. Доставка консолидированных заказов осуществляется по всей России.
В мире - представительства компании Morinda находятся в Австралии, Австрии, Канаде, Чили, Китае, Хорватии, Германии, Гонконге, Венгрии, Индонезии, Японии, Корее, Малайзии, Мексике, Норвегии, Перу, Польше, Сингапуре, Швеции, Швейцарии, Тайване, Тайланде, Украине, Великобритании, США и Вьетнаме.
Патенты и сертификаты продукции, клинические исследования Нони
Социальные программы компании Моринда:
Фонд Моринда «Лучшее на земле» является благотворительной организацией и предоставляет широкий спектр гуманитарных услуг. Фонд стимулирует создание новых рабочих мест, тем самым способствуя экономическому развитию, предоставляет стипендии и образовательные гранты, поощряет здоровое развитие детей, и оказывает помощь во время стихийных бедствий в различных регионах мира с низким уровнем жизни населения. Реализует корпоративную программу поддержки малоимущих семей «Сделай что-то хорошее».
Официальный сайт компании www.newave.ru
Адрес нони офиса в России: 127015, г. Москва, ул. Бутырская 77
Статья о компании Моринда: